четверг, 25 июня 2009 г.

swt label в eclipse

Бывает ли у вас ситуация, описанная ниже?
Когда пользуетесь eclipse-ом, в строке статуса (внизу) отображается нужная Вам информация, и хочется ее скопировать.

У меня личто так всегда бывает! Видит око, да глаз не имет!

Ну и решил я в этот раз разобраться, как же от туда взять этот текст. Например, XPath, при редактировании XML-я. Долго копался в коде, потом обнаружил, что все таки это Label (в эклипсе свой CLabel с блекджеком). А у лэйбла текст не копируется!! :-) В инете везде так и пишут: если хочешь лейбл с возможностью копирования текста, юзай виджет Text в режиме ридонли.

Короче, я так и не нашел универсального способа скопировать от туда текст. Досадно :-)

P.S. Вот о каком лейбле я гутарю:


P.P.S. Идея! А засабмичу ка я фич реквест или баг репорт! :-)

Комментариев нет: