среда, 16 сентября 2009 г.

Разобрал notebook

не программерский пост :-)

В последнее время у меня ноут стал сильно греться, и даже вырубился пару раз сам. Это меня насторожило, я подумал, что он запылился (покупал примерно год назад).
Ну и решил разобрать, почистить.

Вот как выглядит ноут:
Samsung R700
Samsung R700

Первым делом осмотрел нижнюю часть ноутбука. Какого-нибудь легкого способа достать до вентилятора, что на процессоре, не нашел. Стал разбирать. Открутил все болтики на днище, и наткнулся на самую распространенную проблему: все болтики открутил, а ноут не разбирается! :-) Оказывается, надо снять клавиатуру и там еще пару болтиков открутить. Как я это делал - целая история :-) Но закончилась благополучно..

Разобрал, пыли вообще никакой нет. Успокоился, собрал назад. Как обычно, лишние детали - 2 болтика. Но вроде всё работает :-)

Я с ним возился часов 5 с небольшими перерывами. Поэтому устал, но все таки нашел силы сделать на память пару снимков("абы как"):



5 комментариев:

sandlex комментирует...

Варвар!

Alexander Lipatov комментирует...

В первый раз в жизни ноут разбирал :-) мое любопытство было удовлетворено

yaroslav matveychuk комментирует...

Проблема перегрева решилась?

Alexander Lipatov комментирует...

Проблема перегрева решилась, но скорее всего из-за того, что как раз лето закончилось, и больше нет такой жары.

Я в итоге ничего там и не почистил, там все было чисто..

Alexander Lipatov комментирует...

Да и не нагружал я его в последнее время. Действительно, надо будет протестировать! Скорее всего это не перегрев видео карты, а перегрев процессора был. Во время выключения я никаких 3д программ не запускал. В игры играю - не вырубается.